Рекламная кампания выставки-ярмарки
В рекламе выставки
«Активный отдых. Рыбалка. Охота»
задействован широкий спектр
каналов коммуникации
Интернет
  • ведение сайта выставки, аккаунтов и сообществ в социальных сетях;
  • контекстная реклама (Яндекс.Директ);
  • таргетированная реклама;
  • размещение пресс-релиза, новостей, анимированных и статичных баннеров на тематических ресурсах, 2GIS, выставочных порталах, сайтах сторонних выставок, порталах Калуги;
  • размещение материалов в сторонних группах в соцсетях (тематических и общего характера), география распространения: Калужская, Московская, Смоленская, Орловская, Тульская, Брянская области;
  • публикация материалов на онлайн-ресурсах органов власти региона, партнеров и участников.
Реклама на телевидении
  • Телеканал «Охота и рыбалка» - наш генеральный информационный партнер;
  • Матч ТВ;
  • НТВ.
Аудио реклама
  • Авторадио.
Наружная реклама
  • Размещение рекламных материалов на АЗС Калуги;
  • Размещение печатных афиш в городе и области с использованием ресурсов органов власти, в тематических магазинах.

Активный отдых. Рыбалка. Охота. 2020
Межрегиональная специализированная
выставка-ярмарка
Мы в социальных сетях
Организатор
Выставочная компания "Узорочье"
Россия, Москва, Варшавское шоссе, 29, корп. 2
+7 495 730-59-66
op@vk-uzor.ru
Made on
Tilda